Чадаева Анастасия Георгиевна

Чадаева Анастасия Георгиевна –  кандидат культурологии (2006), доцент УНЦ, заместитель руководителя УНЦ.

В 2000 г. окончила Государственную академию славянской культуры (ГАСК). В 2006 г. получила степнь кандидата культурологии, защитив работу «Мифогенез и роль мифа в культуре общества потребления».

В настоящее время А.Г.Чадаева читает в РГГУ следующие курсы: «Основы теории коммуникации» (ФАД, магистратура), «Отечественная история (1682-2004)» (ИЛ, ИФИ, бакалавриат).

Область научных интересов: социология и история потребительской культуры, межкультурная коммуникация, история и теория мифа, корпоративная культура, маркетинговые коммуникации, история советского агитпропа. А.Г.ºЧадаева является автором более 10 научных работ.

Участие в конференциях:

Российский VI философский конгресс: «Философия и будущее цивилизации». 2005. (Доклад «Потребительский тотемизм как форма современного язычества»).
Международная конференция «Социогуманитарная ситуация в России в свете глобализационных процессов». Москва. МГУ. 2008. (Доклад «Проблема трайбализма в исследованиях современных социогенетических процессов»).
Научно-практический семинар «Журналистика и мир – 2008. Журналистика в век технологий». Санкт-Петербург. СПГУ. 2008. (Доклад «Технологии мифогенеза в конструировании информационного пространства медиа»).
XI Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Москва, 6-8 апреля 2010. (Доклад «Проблемы бренд-менеджмента в условиях развития информационного общества»).
VI международная научная конференция «Потребление как коммуникация – 2010». Санкт-Петербург, 25-26 июня 2010.(Доклад «Потребительский тотемизм как религия общества потребления»).